:: Я не знаю чем мне занять персонажа... ::
Вот создали вы персонажа - и красив, и умен, и шиноби великолепный! Персонаж - заглядение. Но тут возникает самый главный вопрос - а для чего он? Чем он будет жить, что он будет делать и зачем?
Вообще этими вопросами следует задаться еще до создания перса.
Я вкратце расскажу вам как открыть в своем герое источники сюжетов.
1. Интересы
В первую очередь тут играют роль увлечения, стремления и интересы вашего персонажа. Именно поэтому их надо прописывать в анкете обязательно - не удивительно, если персу без интересов будет нечем заняться.
Интересом может быть что угодно
- коллекционирование чего-либо (от осколков камней старых замков до голов своих врагов или живности),
- желание поступить на официальную службу (в Анбу, стать Преподавателем, Джонином-Сенсеем, даже преступником, ведь свет на Фушиги и Акацуки клином не сошёлся, между прочим, и т.п.),
- овладеть максимальным количеством хорошеньких девиц/юношей/детей/хомячков( кому что, уж простите за вольность...),
- увидеть далекие края и побывать в неведомых пещерах, попасть туда, куда нельзя,
- маниакально убивать ниндзя Тумана/Песка/Конохи (нужное подчеркнуть)
2. Характер!
Черты характера, внутреннее противостояние, моральные дилеммы! Может у вас перс с прибабахом и ему вот стукнуло в голову... А может он разрывается между долгом и чувствами и хочет напиться!
Даже банально сидя от безделья в таверне можно прицепиться к словам сидящего рядом перса и затеять грандиозную трактирную драку, после которой сам трактир как всегда превращается в груду обломков... Этак столкновение Suiton: Bakusui Shoha и Katon: Gokakyu no Jutsu, потому что Итачи наконец-то высказал Кисаме в лицо всё, что о нём думает)
3. Экстрим и адреналин!
Попробуйте позволить своему персу то, на что раньше не решались. Просто расслабьтесь и дайте укусить его Орочимару, или завербовать шпионам, или ввязаться в какое-нибудь хулиганство, которое заставит даже Хокаге укоризненно вздохнуть. И после всего вышеперечисленного побегать в поисках отмаз в стиле "Я не такая, я жду трамвая!" ))))
Можно записаться на криминальную миссию, выдать себя какому-то персу за другого, в конце концов взять перса противоположного пола и махнуться с ним телами - вот весело то будет!
Пусть ваш перс пойдет и громко обругает владыку страны Птиц или Мизукаге! Вот ему весело будет то... и вам заодно =)
Просто сядьте и проанализируйте своего персонажа. Представьте его живо и ярко и подумайте, что может быть интересно и нужно ему?
:: Еще несколько советов по отыгрышу ::
>> Не старайтесь втравить своего перса сразу во все истории. вы увидите, что, выбрав какую-то одну, вы гораздо лучше её отыграете, чем когда спешите куда-то ещё.
>> Соблюдайте законы этого мира. Ведь согласитесь, лишние проблемы конкретно так оживляют игру)) Даже такая простая вещь, как вред дневного света для для некоторых персонажей добавит интереса, если вы не будете это игнорировать.
>> Не бывает скучных ситуаций! Есть неумение сделать их интересными!
:: Красивый качественный пост ::
Как его написать?
Итак, вот перечень того, что составляет те самые посты, которые читать так же приятно, как хорошую книгу
1. Описание действий
а) Что сделал персонаж.
Хроно шёл по улице, насвистывая песенку.
б) Как он это делает, тут возможны любые художественные средства выразительности, обороты, сравнения. Используйте деепричастные обороты (т.е. сопутствующие действия)
Хроно безмятежно шёл по улице, громко насвистывая себе под нос весёлую песенку непристойного содержания.
в) Добавьте описание того, как при этом выглядит персонаж.
Непричёсанный и небритый, с выбившейся наружу рубашкой и красными с недосыпа глазами, Хроно тем не менее безмятежно шёл по улице, громко насвистывая себе под нос весёлую песенку непристойного содержания. Его волосы, напоминающие причёску Цунаде после электрошока, слегка трепыхались на лёгком ветру.
г) Теперь добавим небольшое описание массовки или реакции перса-партнера, при условии что свою реакцию он описал постом выше.
Непричёсанный и небритый, с выбившейся наружу рубашкой и красными с недосыпа глазами, Хроно тем не менее безмятежно шёл по малолюдной улице навстречу Шикамару, громко насвистывая себе под нос весёлую песенку непристойного содержания. Его волосы, напоминающие причёску Цунаде после электрошока, слегка трепыхались на лёгком ветру, в отличие от как всегда убранных в аккуратный хвостик волос юного Нары.Тот уже остановился, явно дожидаясь, пока демон изволит на него налететь и издать новый виноватый вопль. Именно это и произошло.
д) Затем показываем отношение персонажа к происходящему и его мысли по этому поводу.
Непричёсанный и небритый, с выбившейся наружу рубашкой и красными с недосыпа глазами, Хроно тем не менее безмятежно шёл по малолюдной улице навстречу Шикамару, громко насвистывая себе под нос весёлую песенку непристойного содержания. На душе у Вечного было легко и хорошо, как никогда. Его волосы, напоминающие причёску Цунаде после электрошока, слегка трепыхались на лёгком ветру, в отличие от как всегда убранных в аккуратный хвостик волос юного Нары. Это не заставило Хроно задуматься о том, что и ему пора бы следить за своей внешностью. За время от сотворения времён демон настолько привык к себе, что уже вряд ли мог бы измениться, и он всегда со вздохом это признавал. И сейчас ему также мельком подумалось, что всё-таки надо бы переломить себя, но это слишком сложно. Шикамрау явно оказывал на Хроно плохое влияние, заражая его своей ленью. Тот, между прочим, уже остановился, явно дожидаясь, пока демон изволит на него налететь и издать новый виноватый вопль. Именно это и произошло. Демону явно доставляло удовольствие прикидываться время от времени дурачком.
е) Ну и наконец можно добавить пикантности описание какого-либо явления, сопровождающего действия.
Непричёсанный и небритый, с выбившейся наружу рубашкой и красными с недосыпа глазами, Хроно тем не менее безмятежно шёл по малолюдной улице навстречу Шикамару, одновременно громко насвистывая себе под нос весёлую песенку непристойного содержания. На душе у Вечного было легко и хорошо, как никогда. Его волосы, напоминающие причёску Цунаде после электрошока, слегка трепыхались на лёгком ветру, в отличие от как всегда убранных в аккуратный хвостик волос юного Нары. Это не заставило Хроно задуматься о том, что и ему пора бы следить за своей внешностью. За весь период, прошедший от сотворения времён, демон настолько привык к себе, что уже вряд ли мог бы измениться, и он всегда со вздохом это признавал. И сейчас ему также мельком подумалось, что всё-таки надо бы переломить себя, но это слишком сложно. Шикамару явно оказывал на Хроно плохое влияние, заражая его своей ленью. Тот, между прочим, уже остановился, явно дожидаясь, пока демон изволит на него налететь и издать новый виноватый вопль. Именно это и произошло. Хроно явно доставляло удовольствие прикидываться время от времени дурачком. Почти всегда ему это удавалось на редкость хорошо.
-Ой! Шикамару, ты, что ли?! Ты чего тут расставился, нормальным людям не пройти! - заворчал Хроно, поднимаясь с земли и потирая отшибленный зад.
И тут... Ему на глаза попался листок бумаги, прикреплённый кем-то к спине Нары. Причём сам Нара его явно ещё не заметил.
-ВЗРЫВНОЙ СВИТОК! - снова бросаясь на землю на этот раз лицом вниз, во всю глотку заорал Хроно.
Итак, наш пост готов! Последний раз прочитываем, убираем тавтологию, лишние обороты, делаем конструкцию красивее, кое где делаем инверсии.
При желании можно задать сюжету дополнительный, новый поворот, который займет обоих персонажей.
Но помните, что в игре важно не перестараться. Если вы опишите абсолютно все вокруг - что же останется вашему партнеру?)))
:: Подведем итоги. Запомните основные элементы описания действий ::
1.Сами действия.
2.Украшение действий.
3.Описание обстоятельств.
4.Отношение персонажа к происходящему.
Вот и всё, желаем успехов в игре